В Пензе чиновники переживают за сон дальнобойщиков
А сотрудники ГИБДД возмущаются действиями «маршрутчиков»
Во вторник, 3 октября, в Пензе прошло заседание межведомственной комиссии по охране труда. Обсуждали транспортную сферу. По словам начальника управления труда, демографии и трудовой миграции Александра Лебедева, выбор темы не связан с критической ситуацией в регионе. Проблема актуальна по стране в целом.
У нас же за первое полугодие 2017-го не было зафиксировано несчастных случаев, связанных с работой на транспорте. А вот нарушения со стороны работодателей и водителей были. Одно из частых — несоблюдение режима у «дальнобойщиков». Они находятся за рулем дольше положенного времени (максимум 12 часов), усталость копится, они засыпают и выезжают на встречные полосы. Исход зачастую печален.
Но львиная доля нарушителей — водители «маршуток». В текущем году по вине водителей пассажирского транспорта случилось 56 ДТП. В них два человека погибли, 82 пострадали.
— Главная причина происшествий — погоня водителей за прибылью. Из-за этого они превышают скоростной режим, не пропускают пешеходов и проезжают на «красный свет», чтобы успеть на остановку раньше «соперника» со схожим маршрутом, — констатировал старший инспектор отдела надзора УГИБДД региона Андрей Лушников.
Для предотвращения аварий инспекторы проводят регулярные проверки. Причем как гласные (в спецформе, на автомобилях с символикой ДПС), так и негласные. Во втором случае стражи закона на «обычной» машине следуют по маршруту за выбранным автобусом, а на конечной остановке приводят уже все нарушения.
— В этом году негласных проверок было 40. В их результате мы выявили 12135 (!) нарушений. Помимо вышеназванных нарушений встречались и нарушения техосмотра. Более того — некоторые перевозчики выходили на маршрут с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, тем самым рискуя жизнью пассажиров. А уж превышения числа доступных пассажиров в салоне не счесть. Зачастую они были «набиты» как селедки в бочке, — отметил Лушников.
Увы, это лишь малая часть нарушений, которые ежедневно совершают «автобусники» и «маршрутчики». Причем, страдают от них не только пассажиры, но и автолюбители. Хочется верить, что регулярная профилактика поможет если не искоренить нарушителей, то хотя бы уменьшить их количество на дорогах.
Читайте также:
В «Т плюс» назвали причины затянувшегося ремонта теплосетей
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Пензенцы могут подать заявку на участие в программе «Земский работник культуры»
Расскажем, как это сделать
Сердобская больница получила реабилитационное оборудование по нацпроекту
Арсенал медиков пополнился шестью единицами техники
В Пензе меньше половины родителей довольны результатами ЕГЭ своих детей
Меньше трети опрошенных положительно оценивают систему ЕГЭ
Как формируют сбережения семьи из Пензы
Чаще всего пензенские семьи откладывают деньги на случай непредвиденных обстоятельств
Сбер ID стал ключевым инструментом авторизации для 50 тыс. онлайн-ресурсов
Сбер развивает партнёрство с inSales, TravelLine и BnovoАлександр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее всего, активно продолжит этот процесс
Инструкция: что делать клиентам банка под санкциями
Покупай с улыбкой: почти 6 млн раз жители Поволжья воспользовались биометрическим сервисом Сбера
Пензенская делегация участвует во Всероссийском дне поля