Пензенцы теперь могут воспользоваться рекламным сервисом Profit Rase
Рекламный сервис ProfitRaise появился в 2014 году, он является детищем кипрской компании Zecasia. С недавнего времени он действует в России
В свою очередь лицензиатом компании Zecasiа является рекламное агентство ИнтерАвиаМедиа, которое и занимается поиском клиентов.
Компания находится в постоянном развитии и следит за новинками технологий. Одной из новых разработок, например, является модуль опыта — это код, который вписывается в алгоритм оптимизации.
Например: отслеживается конверсия, затем составляется список самых эффективных площадок, и с оставшихся получается нужное количество пользователей, без выхода на цену рекламодателя.
Тестирование повторяется, когда на уже проверенных площадках проводится закупка, для того, чтобы проверить уровень конверсии. Если ничего не поменялось — список перестраивается.
Оптимизация помогает сэкономить деньги. После нескольких тестирований проверяется какие из кампаний уже работали по данной площадке и какие из них соответствуют параметрам. Затем модуль ищет корреляцию между тестированиями, если механизм корреляции сохраняется, то модуцль отключает тестирование, оптимизация становится реже — в этом и состоит экономия.
Обычно, можно хорошо сэкономить на этом! Деньги, которые были сэкономлены тратятся на приобретение более дорогого траффика.
Как работает ProfitRaise? Он работает в основном с покликовой и потысячной оплатой. Во внутренней статистике результат закупки дорогих пользователей не виден. Однако в любом случае, считается что дорогие пользователи приносят больше активности.
Таким образом, можно тщательно отслеживать рынок трафика и отсеивать площадки с низкой конверсией. Это свидетельствует о том, что ProfitRaise научился автоматизировать свой опыт в кампаниях.
На правах рекламы.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Сбер приглашает старшеклассников принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по предпринимательству
В 2025 году в Поволжье при поддержке Сбера открылось более 22 тысяч новых бизнесов
Сбер: лечебное дело, стоматология и юриспруденция вошли в топ-3 специальностей у абитуриентов Поволжья для образовательного кредита
Более 1,5 миллионов жителей Поволжья выбрали «цифровой комфорт»: как диджитал-сервисы стали частью повседневной жизни
Вадим Супиков оперативно отреагировал на обращение пензенцев
Одна из местных жительниц рассказала парламентарию об аварийных деревьях
Сбер представил всероссийский киноальманах «Россия, я люблю тебя» в кинопрокате
В проекте Сбера объединились известные мастера отечественного кинематографа и молодые режиссёры
ИИ-модель от Сбера поможет врачам анализировать здоровье сердца пациентов
Искусственный интеллект анализирует снимки сосудов и находит отклоненияСбер приглашает старшеклассников принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по предпринимательству
В 2025 году в Поволжье при поддержке Сбера открылось более 22 тысяч новых бизнесов
Сбер: лечебное дело, стоматология и юриспруденция вошли в топ-3 специальностей у абитуриентов Поволжья для образовательного кредита
Более 1,5 миллионов жителей Поволжья выбрали «цифровой комфорт»: как диджитал-сервисы стали частью повседневной жизни
В Пензе прошли соревнования памяти бойца СВО Кирилла Цыбаева
В состязаниях участвовали более 100 спортсменов
В правительстве Пензенской области обсудили реализацию «Пушкинской карты»
Обсудили задачи, которые находятся на особом контроле на федеральном уровне
Вадим Супиков провел публичные слушания законопроекта о бюджете на 2026 – 2028 годы
Несмотря на внешние вызовы, документ сохранил социальную направленностьПензенцы могут принять участие в конкурсе «Лидеры России. Команда»
На форуме «Хатлон Инвест‑2025» представлен социально-экономический потенциал Пензенской области
На заседании правительства Пензенской области обсудили молодежную политику
Вадим Супиков вручил награды сотрудникам органов внутренних дел

