В Пензе мужчина потерял 100 тыс. рублей, воспользовавшись онлайн-сервисом банка
Накануне в полицию обратился 29-летний пензенец, ставший очередной жертвой мошенников
По его словам, при попытке зайти на страницу онлайн-сервиса одного из банков на мониторе появилось окно с требованием ввести код. Через несколько минут на его сотовый телефон с трехзначного номера позвонил «оператор банка», сообщивший, что на сайте произошел сбой. Мол, для доступа к счету необходимости ввести код, который поступит по смс.
— Следуя инструкциям неизвестного, заявитель трижды вводил коды, которые поступали в сообщениях на его сотовый телефон, и пытался войти на сайте. Днем позже гражданин смог войти на страницу сервиса и обнаружил, что с его счета на его же карту были переведены 100 тысяч рублей, который впоследствии были перечислены на карту неустановленного лица, — сообщает пресс-служба УМВД России по Пензенской области.
По данному факту проводится проверка.
Читайте также:
В Пензе женщина потеряла 22 тыс. рублей, пытаясь купить шубу через соцсеть
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензе работу детских садов могут продлить до 20 часов
Это может помочь родителям совмещать работу и воспитание детей
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков

