В Минсельхозе ищут пути продвижения пензенской продукции
Возможно, для нее появятся отдельные «уголки» в торговых сетях
29 мая в Минсельхозе Пензенской области состоялось заседание Координационного совета по развитию торговой деятельности.
— Главный волнующий вопрос остался прежним — это продвижение продукции пензенских товаропроизводителей на внутренний рынок и за пределы региона, — открыл заседание министр сельского хозяйства области Андрей Бурлаков. — По состоянию на 1 мая сетевыми торговыми компаниями заключено 324 договора на поставку продукции пензенских предприятий. Местная продукция хорошо представлена в магазинах торговых сетей «Караван», «Сеть моего района», «Фортуна». В разном объеме и ассортименте пензенские продукты имеются во всех остальных торговых сетях.
По словам замглавы администрации Пензы Сергея Симонова, в сетях представлено до 50 наименований местных кондитерских изделий, до 12 — макаронных изделий, до 50 — колбас и до 20 — кисломолочной продукции. Но с учетом огромного ассортимента сетей, эти цифры невысоки.
С 2009 года идет акция «Выбирай пензенское — держи марку!». Тем не менее, найти соответствующие стикеры и продукцию в торговых сетях порой проблематично.
— Руководство сетей не всегда с должным вниманием относится к нашей продукции, — сказал Сергей Иванович. — Зачастую египетская дорогая картошка лежит у покупателя перед глазами, а местная пензенская засунута куда подальше. Да так, что ее просто не найдешь.
По мнению министра сельского хозяйства Андрея Бурлакова, торговые сети должны участвовать в выставках, которые организует Пензенская торгово-промышленная палата, и иметь обязательства размещать у себя продукцию, удостоенную звания «Пензенская марка».
В большинстве своем так оно и происходит. Однако, по словам руководителей торговых сетей, многие местные производители не могут обеспечить нужные объемы и представить все положенные сопроводительные документы.
Возможно, что для продукции малых предприятий следует создать единый бренд. Или продавать ее под маркой торговой сети — в ее же стандартной упаковке. Есть еще один вариант — выделить для местных продуктов отдельные «уголки» в торговых сетях, чтобы пензенское не затерялось в огромном количестве известных брендов.
Читайте также:
Пензенские товаропроизводители пытаются зайти в сети
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Смотреть всеОбразование
На ремонт школы села Высокое Башмаковского района выделено 53 млн рублей
Капитального ремонта в учреждении образования не было с момента постройкиБорис и Моника: как называют себя китайские студенты ПГУ
Расскажем, как парни и девушки из Поднебесной адаптируются в нашем городеПензенские учителя могут стать участниками IV Всероссийского форума классных руководителей
Пензенские учителя могут выиграть грант в 200 тысяч рублей
Пензенский школьник стал победителем Всероссийской олимпиады по математике
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Образование
Смотреть всеЗдоровье
В Земетчинской больнице вели прием врачи из федеральных и региональных учреждений здравоохранения
Медики поделились опытом с врачами районаЗдоровье
Смотреть всеСпорт
Смотреть всеКультура
В Пензе на частной вечеринке выступили Ваня Дмитриенко и звезда «Битвы экстрасенсов»
Расскажем, что за повод«Пензенской правде» – 107 лет: издание 7 раз меняло название
Выходило то большим форматом, то маленьким12 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 4 и 5 мая 2024: «Паровоз Победы», выставка к Пасхе и Бенедикт Камбербэтч
Пензенский музей-заповедник «Тарханы» перешел на летний режим
5 лучших идей, куда сходить в выходной в Пензе 1 мая 2024: спектакль «Винни-Пух», открытие сезона в парках и зоопарке
На концерте в Пензе Николай Басков назвал любимую песню Василия Бочкарева