В Минсельхозе ищут пути продвижения пензенской продукции
Возможно, для нее появятся отдельные «уголки» в торговых сетях
29 мая в Минсельхозе Пензенской области состоялось заседание Координационного совета по развитию торговой деятельности.
— Главный волнующий вопрос остался прежним — это продвижение продукции пензенских товаропроизводителей на внутренний рынок и за пределы региона, — открыл заседание министр сельского хозяйства области Андрей Бурлаков. — По состоянию на 1 мая сетевыми торговыми компаниями заключено 324 договора на поставку продукции пензенских предприятий. Местная продукция хорошо представлена в магазинах торговых сетей «Караван», «Сеть моего района», «Фортуна». В разном объеме и ассортименте пензенские продукты имеются во всех остальных торговых сетях.
По словам замглавы администрации Пензы Сергея Симонова, в сетях представлено до 50 наименований местных кондитерских изделий, до 12 — макаронных изделий, до 50 — колбас и до 20 — кисломолочной продукции. Но с учетом огромного ассортимента сетей, эти цифры невысоки.
С 2009 года идет акция «Выбирай пензенское — держи марку!». Тем не менее, найти соответствующие стикеры и продукцию в торговых сетях порой проблематично.
— Руководство сетей не всегда с должным вниманием относится к нашей продукции, — сказал Сергей Иванович. — Зачастую египетская дорогая картошка лежит у покупателя перед глазами, а местная пензенская засунута куда подальше. Да так, что ее просто не найдешь.
По мнению министра сельского хозяйства Андрея Бурлакова, торговые сети должны участвовать в выставках, которые организует Пензенская торгово-промышленная палата, и иметь обязательства размещать у себя продукцию, удостоенную звания «Пензенская марка».
В большинстве своем так оно и происходит. Однако, по словам руководителей торговых сетей, многие местные производители не могут обеспечить нужные объемы и представить все положенные сопроводительные документы.
Возможно, что для продукции малых предприятий следует создать единый бренд. Или продавать ее под маркой торговой сети — в ее же стандартной упаковке. Есть еще один вариант — выделить для местных продуктов отдельные «уголки» в торговых сетях, чтобы пензенское не затерялось в огромном количестве известных брендов.
Читайте также:
Пензенские товаропроизводители пытаются зайти в сети
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Семья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября

В Пензе к проекту «Шахматы в скверы» присоединилось около 500 человек
Финалом проекта стал фестиваль «Шахматы-Джаз»
В Сердобске мотоциклист врезался в ограждение моста
Еще одно ДТП с байкером произошло в Вадинском районе
В Пензе на фестивале «Толстопятый» гран-при взяла Малефисента
Фестиваль сказок и ремесел завершился массовым костюмированным шествием артистов
В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятиеСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября

В Пензе прошла презентация спортивных школ
Масштабное событие посетили более 3 тысяч жителей и гостей города