Пензенским товаропроизводителям не нравится добровольно-принудительное участие в акциях магазинов

Пензенским товаропроизводителям не нравится добровольно-принудительное участие в акциях магазинов

Но им приходится идти на уступки из-за опасений лишиться договора о поставках

О том, какие конфликты возникают между ритейлерами и предприятиями, которые производят продукты питания в регионе, речь шла на семинаре, проведенном областным министерством сельского хозяйства.

Хотя сейчас сетевики гораздо охотнее, чем раньше, берут местные товары (на данный момент заключено уже более 350 договоров с производителями), проблемы остаются.

Поставщики боятся потерять место на полке. Им не нравится добровольно-принудительное участие в различных акциях. Например, сеть на определенной неделе устраивает скидки на колбасу. Человек, привлеченный дешевизной, придет за «Докторской», а попутно положит в корзину немало других товаров.

Акции покупателям нравятся, а вот производителям — не очень. Ведь они вынуждены в этот период поставлять в магазины, большое количество продукции по очень низкой цене. Но приходится смириться, потому что боятся: в следующий раз с ним не подпишут договор о поставках.

По словам руководителя регионального УФАС Оксаны Кузнецовой, вынужденные скидки в период акций незаконны. Предприниматели имеют полное право написать жалобу, а ритейлеров могут оштрафовать.

Но совсем отказываться от акций, наверное, было бы неразумно. Многие именно в этот период впервые пробуют тот или иной товар, а потом становятся его постоянными покупателями.

 

Читайте также:

Пенза — в десятке городов 500-тысячников по обеспеченности торговыми площадями

Автор: Алиса РЯДНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное