В Поволжском Сбербанке прошел 600-миллионный платеж

В Поволжском Сбербанке прошел 600-миллионный платеж

В автоматизированной системе «Биллинг», которая используется для приема и обработки платежей населения в офисах банка и удаленных каналах обслуживания

Юбилейный платеж совершила жительница Волгоградской области через «Сбербанк-ОнЛ@лайн».

Автоматизированная система «Биллинг» функционирует на территории  Поволжского банка с 2004 года. С момента запуска платформа претерпела ряд преобразований, дополнилась новыми функциями, позволяющими клиентам банка проводить платежи быстро и удобно. За последнее время на устройствах самообслуживания реализованы технологии по упрощению платежей, в том числе и оплата кредитов сторонних банков, а ежемесячный объем операций проводимых в системе «Биллинг» составил около 8 млн платежей в месяц.

— В первом полугодии возрос объем операций, проводимых через удаленные каналы самообслуживания. Более 85% платежей клиенты Сбербанка проводят самостоятельно.  При этом, число пользователей удаленными каналами в Поволжском банке превышает средний показатель по России в два раза, — сообщил директор управления Банк XXI Александр Бродерзон.

— В Пензенской области клиентами Сбербанка ежемесячно осуществляется более одного миллиона платежей, 84% из которых клиенты проводят через удаленные каналы обслуживания, чему способствует автоматизированная система «Биллинг, — проинформировал управляющий Пензенским отделением Михаил Кисель.

На территории Поволжского банка растет популярность программы «Сбербанк-ОнЛ@йн. За первое полугодие 2014 года количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» по Поволжскому банку увеличилось на 40%. Используя программу на компьютере или мобильное приложение на смартфоне, клиент может управлять своими счетами  и картами, совершать платежи, контролировать все операции с личными финансами. Сегодня банк развивает новые возможности — проведение платежей автоматически, то есть теперь можно доверить регулярные платежи умной системе, которая своевременно оплатит телефон, жилищно-коммунальные услуги, питание ребенка в школе и другие регулярные платежи.

Также управлять финансами удобно, используя мобильный банк. Это не только получение смс оповещения о движении средств по карте, но и осуществление переводов, оплата сотовой связи себе и близким и многое другое.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное